Проект: Разработка рекламной кампании 360

ОсОО «Риха»

Задачи: Убедить покупателя совершить покупку, убедить торгового партнера совершить закупку товара, увеличить объем продаж продукта, подчеркнуть образ Торговой марки.

В рамках данного проекта командой была разработана рекламная кампания 360 градусов, которая охватывала всех участников процесса, а именно: Конечного Потребителя, Продавцов Торговых Точек и Торговых Агентов.

Для конечного потребителя были разработаны специальные паззлы, которые можно было найти в каждой акционной упаковке. В случае, если конечный потребитель соберет картинку из 9 паззлов, он/она может обменять полную картинку на путешествие в Турцию на двоих. Также на каждом паззле размещены картинки с моментальными призами с бытовой техникой, суммарное количество 300 призов.

Механика для Продавцов Торговой Точки включала в себя знание о продукте, в случае если продавец произносил правильный промо-текст для Тайного Покупателя, где упоминалось (качество, упоминание акции и т.д.), Продавец получал мгновенный приз, а также лотерейный билет на поездку в Турцию. Чем чаще продавец правильно выполнял действия, тем больше лотерейных билетов и мгновенных призов он получал.

Механика для Торговых Агентов была привязана к объему продаж, наличию ассортимента в торговых точках, а также от количества новых подключенных магазинов к акции.

Для повышения узнаваемости Рекламной Кампании были отобраны два телевизионных канала согласно Целевой Аудитории продукта (РТР, ТНТ-АЗИЯ), из Digital Каналов — Instagram, Facebook.
В Торговых Точках были установлены Промо-Кубы, подвешенные к потолку, а также Плакаты.

Результат Акции: Увеличение узнаваемости бренда, увеличение продаж, участвовавших в акции товаров на 50%.