Brandbook

Expo Made in Kyrgyzstan

Задача:

  1. Создать положительные образы и объединить их с бизнес направленностью.
  2. Разработать ключевых персонажей с локализацией и передать позиционирование нового взгляда на выставке международного уровня.

 

Решение:

Создание взаимосвязи с Кыргызскими истоками и представить их в финальной работе.

 

Реализация:

Был разработан логотип, который состоял из спиралей, что перекликается с традиционным ремеслом и культурой, а также олицетворяет сотрудничество бизнеса на выставке: малый и средний бизнес, крупный бизнес, что создает многообразие страны. Основные цвета — зеленый, желтый, красный и синий — были отобраны согласно мировым трендам Pantone и олицетворяют четыре стихии: Земля, Воздух, Огонь и Вода. В процессе выполнения задачи были разработаны два персонажа — Илбирс и Архар. Это значимые животные для Кыргызстана, занесенные в Красную Книгу. Персонаж Илбирс был иллюстрирован в одежде кочевников, для передачи исторического смысла Кыргызского Наследия. Архар — девочка — была иллюстрирована в формате оригинальной идентичности, с целью передать уникальность природы страны.