Product Relaunch

DaDa Day Digital Campaign

Задача:

  • Узнаваемость обновленного бренда Da Da Day;
  • Переключения с продуктов конкурентов;
  • Увеличение продаж в торговых точках;
  • Продвижение правильного позиционирования.

 

Решение:

Стратегия распространения информации о продукте в digital пространстве.

 

Реализация:

Проведение фотосессии в стиле продукта под целевую аудиторию бренда. Каждый вкус продукта отождествляет свой стиль.

Распространение пошло в социальных сетях и на самых популярных сайтах страны. Для того, чтобы реклама не создавала информационный шум, рекламные вижуалы менялись каждые 2-3 недели без изменения стиля.

Для поддержки социальных сетей были разработаны специальные лимитированные упаковки с фирменным стилем продукта и распространялись по трендсеттерам с хештегом  #твояочередьговоритьда.

 

Результаты:

Общее количество показов на различных интернет платформах более 10 000 000.

Более 100 упоминаний в социальных сетях.

Более 50 перепостов.

Share of market 5%.