Marketing Support

Arma Optic

Задача

  1. Вывод бренда на рынок
  2. Построение капитала бренда на территории Кыргызстана
  3. Поддержание имиджа бренда

 

Решение

Было решено использовать следующие каналы продвижения бренда:

  • Digital;
  • Direct marketing.

 

Реализация

Digital. За год работы было проведено 2 фотосессии с трендсеттерами, что привело к увеличению узнаваемости бренда. Фотосессии охватили все сегменты рынка. Было разработано видео-интервью с более инновационным подходом: 33 вопроса с Арма Оптик. Онлайн конкурсы и лотереи.

Direct marketing. Регулярно ведется работа с постоянными клиентами магазина для увеличения лояльности к бренду. Была проведена бесплатная проверка зрения в крупнейших компаниях страны с количеством персонала более 150 человек (с последующими предоставлениями скидок)

 

Результат

Бренд «поел» значительную долю рынка конкурентов.

Увеличение базы постоянных клиентов до 1500 человек.

Охват в социальных сетях при сжатых бюджетах до 1 500 000 пользователей.