Trade Marketing

Канал форсирования продаж продуктов воздействующий напрямую на потребителей. Трейд маркетинг — не только маркетинг поддержки продаж в ритейле с мерчендайзингом и BTL. ​Трейд маркетинг — ​это ​развитие дистрибуции и эффективное функционировани​е​
всего ​маркетинг канала.​

​Трейд маркетинг включает в себя финансовое, соревновательное, ценовое стимулирование​ всех участников дистрибьюторской цепочки.

Мы предлагаем готовые концепции решения задач, основанное на качественном анализе ситуации на рынке.

Наша команда предлагает Вам оптимизировать свои ресурсы на проведение активностей, направленных на увеличение продаж.

Основные форматы ​трейд активностей, которые мы можем предложить:

  • BTL активации;
  • Промо акции;
  • 121;
  • Mystery shopper.