МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЯ

Один из фундаментальных и ключевых инструментов для вывода и продвижения продуктов и услуг. Разработка Стратегии, позволяет максимально четко и эффективно добиваться поставленных целей. Стратегия предполагает 2 вида улучшений и активностей (внешние и внутренние). Внешние активности направлены на коммуникации с потребителями. Внутренние коммуникации направлены на команду продаж сотрудников компании.

Маркетинг Стратегия определяется в зависимости от следующих этапов развития компании.

  • Стратегия выхода на рынок.
  • Стратегия развития рынка.
  • Стратегия эволюции товара.
  • Стратегия диверсификация бизнеса.

Стратегия выхода на рынок

Применяется при развивающемся рынке, который еще не перенасыщен продуктами и брендами. Главная цель стратегии — увеличить присутствие бренда и сбыт товара на рынке. Стратегия релевантна в случае, когда продукт не достиг своего максимума по дистрибуции и потребителям. Товар имеет какое-либо конкурентное преимущество, что позволит увеличить его долю рынка.

Стратегия развития рынка

Стратегия роста, подразумевающая выход на новые рынки существующих товаров и услуг. Новые рынки могут подразумевать как географические рынки, так и новую целевую аудиторию. Успешная реализация стратегии позволит расширить существующий рынок и конечного потребителя.

Стратегия развития бренда

Стратегия подразумевает расширение товарных линий бренда и выход в новые потребительские сегменты. Наши действия будут нацелены на ознакомление потребителей с новым продуктом, создание культуры потребления продукта и проведение промо-акций. Будут определены ключевые каналы продаж, для максимального охвата целевой аудитории.

Стратегия диверсификации бизнеса

Подразумевает создание новых товаров для новых рынков сбыта. Включает в себя весь комплекс действий из предыдущих стратегии. Осуществляется для снижения рисков компании привязанных к одному рынку или товару.

Для определения правильной стратегии развития Нам будет необходимо изучить вашу компанию и ваше потребности, в зависимости от этого мы предложим вам наиболее оптимальный вариант.

Маркетинг стратегия это план развития компании на рынке. Правильно проработанная стратегия определяет каналы продвижения товара с целью максимального увеличения дохода и прибыли в долгосрочной перспективе.

РЕЗУЛЬТАТ РАЗРАБОТАННОЙ СТРАТЕГИИ

  • Вы получаете план коммуникаций по всем действующим каналам;
  • План это сборник акций и идей для продвижения вашего бизнеса;
  • План позволяет контролировать исполнителей по срокам и более качественно создать KPI.

Разработанная стратегия будет представлена в виде прописанного плана действий для удержания позиций товара на рынке, увеличение прибыли и уменьшения рисков.