MARKET RESEARCH

Наши исследования затрагивают все важные для клиента аспекты его деятельности: участников рынка, конъюнктуру, тенденции. Результаты исследования позволят Вам узнать больше о Вашем рынке, успешно пользоваться всеми возможностями и повышать объем продаж, повышая эффективность инвестиций.

Исследование рынков и брендов

Исследования являются фундаментом успешного бизнеса. Комплексный маркетинговый анализ рынка поможет выстроить вам правильную маркетинговую стратегию развития. В зависимости от необходимости и потребностей клиента будут предложены следующие виды маркетингового анализа.

  • Анализ рыночных тенденций, конъюнктуры рынка и его размеров.
  • Оценка рыночной доли товара в сегменте.
  • Оценка потенциального рынка для определения целевого рынка.
  • Определение анализа спроса на рынке и ключевых потребностей, анализ поведения, стимулы целевой аудитории к продукту.
  • Анализ целевой политики в сегменте, определение ценовых категорий у конкурентов.
  • Оценка возможностей диверсификации рынка с целью поиска новых каналов продаж.
  • Конкурентный анализ рынка с целью определения конкурентных преимуществ товара и слабых сторон компании.

Исследования рынка проводятся следующими методами:

Фокус-группы: групповые беседы с репрезентативной группой для определения различных факторов и гипотез. (мотиваторы, стимулы, пожелания и тд.)

Глубинные интервью: Это одиночные интервью по заранее определенному списку вопросов с целью выявления гипотез и тенденций в различном спектре.

Полевые исследования: Качественный и количественный анализ рыночной среды.

Опросы: Социальные исследования для замера потребительских интересов.

Наблюдения: Анализ поведения потребителей, определение факторов влияющих на выбор товара/продукта.