Digital Marketing

Это совокупность инструментов продвижения, при которых задействованы цифровые каналы. Он не тождественен интернет-маркетингу, поскольку включает в себя такие каналы, как телевидение, радио и даже наружная реклама. Digital Marketing — динамичная сфера и новые тенденции так же быстро появляются, как и теряют свою актуальность.

Digital Marketing обладает рядом уникальных преимуществ. Главное из них – комплексная работа с аудиторией, которая может быть направлена одновременно на:

  • формирование и поддержание имиджа,
  • продажи,
  • поддержку пользователей,
  • сбор обратной связи от них.

При этом инструменты Digital Marketing являются доступными даже для малого бизнеса.

Этот канал маркетинга оптимален в том случае, если требуется работа с ограниченной аудиторией, которую можно четко выделить из общей массы по определенным критериям (если вместе с этим нужная аудитория моложе 35 лет – именно этот возрастной сегмент наиболее активно пользуется всеми средствами обмена данными с медиа средой и эффективность Digital кампани  будет намного сильнее).

Инструменты Digital Marketing позволяют реализовать практически любые задачи, от запуска бренда или нового продукта до глубокого вовлечения и формирования лояльности.

Особая ценность такого маркетинга заключается в его предельной прозрачности: практически любое действие со стороны рекламодателя может быть в дальнейшем изучено до мельчайших подробностей, чтобы выяснить, что именно в рекламной кампании дало результат, а от чего можно без какого-либо ущерба отказаться.